Пятница, 24.11.2017, 21:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [5]
Внеклассные мероприятия [4]
Уроки [20]
методические разработки к урокам,планирование
Экологическое воспитание [3]
планирование уроков, внекласссные мероприятия, проектная деятельность
Научное общество учащихся [2]
нормативные документы, оргснизация научно-исследовательской деятельности учащихся
Демонстрационный эксперимент [17]
Самый доступные простые опыты, которые не требуют от учителя большой подготовки, но позволяют сделать уроки намного нагляднее и интереснее.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ?
1. Очень сильно
2. Немного
3. Нет
4. Не думаю об этом
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Методическая копилка
Главная » Статьи » Мои статьи

Не бойся шагнуть навстречу!

Не бойся шагнуть навстречу!

 

Антон Палыч Чехов однажды заметил,

Что умный любит учиться, а дурак учить.

                                                                                                                      Булат Окуджава
 
Здравствуй, малыш! Ты пришел в этот мир для любви и счастья. Ты видишь родные лица и нежишься в тепле маминых рук. Я так рада твоему безмятежному детству! Но с горечью отмечаю в сердце тревогу. Я знаю, что мир не  слишком добр. За счастье приходится бороться. А для борьбы нужна сила, особая, которая складывается из знаний, мудрости, мужества, терпения и любви к этому миру. Для того, чтобы помочь тебе обрести силу жизни, и приходят в мир учителя.
 
Учитель! Твои добрые глаза по-прежнему внимательно следят за каждым моим шагом. Незримые нити связывают нас. Спасибо тебе за любовь, которую ты вложил в мое сердце! Спасибо, что научил меня учиться!
 
 Я в раздумье перед сложной задачей: мне предстоит войти в класс в первый раз, увидеть испытывающие взгляды, захватить детские души и отправиться в путешествие по стране Химии в поисках силы. Я вижу, как мои ученики отстаивают свою точку зрения, пытаются разобраться в основных законах Вселенной, и … ставят меня в тупик неожиданным вопросом. Сама виновата – научила быть любознательными и наблюдательными. Нет готового ответа? Ну что ж, давайте искать вместе! Не так прошла реакция? Почему? Давайте разберемся!
 
Мы идем вместе, плечом к плечу. Мы открываем закономерности. Не страшно, малыш? Ты думаешь, что изучаешь строение атома, а сам познаешь бесконечность Вселенной. Ты учишься влиять на равновесные химические процессы и обретаешь мудрость общения: система стремится компенсировать воздействие к ней приложенное, смещением равновесия в сторону уменьшения этого воздействия.
 

-Эх, Ирина Валерьевна, не расстраивайтесь, выполнил я ваше домашнее задание!

-А я не буду ничего делать, отстаньте от меня!

Беда, обида, неверие, страх, равнодушие к жизни, угасшие глаза. Бессонные ночи, книги психологов, врачей, учителей, интуиция, контакт с родителями, с друзьями, самоанализ, мысленный контакт. Я люблю тебя, и буду искать точку опоры, которая позволит мне выстроить мостик доверия.
 

Химия – наука философская. Она учит нас мудрости природы. Соприкасаясь с превращениями веществ, я все больше задумываюсь над взаимосвязями мира веществ и мира человека. Я делюсь своими мыслями с учениками. А вдруг потом, в будущем, кто-нибудь из моих учеников найдет ответы на мои вопросы! Превращения человека, человеческой мысли – настоящее чудо природы. Спасибо, дорогие мои ученики, за то, что не даете угаснуть движению мысли.

Не должно быть в школе просто уроков математики, химии, истории, биологии, физкультуры…. Школа должна быть наполнена жизнью радостной, счастливой, справедливой и интересной. А для этого школа должна быть не просто местом работы отдельных людей. Найти точки соприкосновения с коллегами и учениками, быть  для них интересным человеком, думаю также очень важно. Интерес поддерживают впечатления. А где же еще набраться новых впечатлений, как не в походе?

 Люди сосланы делами,

 Люди едут за деньгами,

 Убегают от заботы и тоски.

 А я еду, а я еду за туманом,

 За мечтами и за запахом тайги!

Романтика походов всегда привлекала юных, неугомонных. Я не знаю туристов, которые безразличны к жизни. А как легко обрести в трудном подростке друга, если вместе пройден не один десяток километров! Главное  - не бояться сделать  шаг навстречу!

Если школа – большая дружная семья, то в ней не затихает жизнь. Она, как бурная горная река увлекает всех за собой. И каждый, окунувшись в эту реку, обретает великую силу.

Категория: Мои статьи | Добавил: himekoscho (09.01.2009) | Автор: Борисович И.В.
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |