Суббота, 27.05.2017, 03:30Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [5]
Внеклассные мероприятия [4]
Уроки [20]
методические разработки к урокам,планирование
Экологическое воспитание [3]
планирование уроков, внекласссные мероприятия, проектная деятельность
Научное общество учащихся [2]
нормативные документы, оргснизация научно-исследовательской деятельности учащихся
Демонстрационный эксперимент [17]
Самый доступные простые опыты, которые не требуют от учителя большой подготовки, но позволяют сделать уроки намного нагляднее и интереснее.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ?
1. Очень сильно
2. Немного
3. Нет
4. Не думаю об этом
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Методическая копилка
Главная » Статьи » Мои статьи

Примерный план саморазвития и самообразования на 2015-2020 годы

Примерный план саморазвития и самообразования на 2015-2020 годы

Борисович Ирины Валерьевны, учителя  химии высшей категории.

 

Методическая тема образовательного учреждения:

Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы в соответствии с потребностями ФГОС.

Тема самообразования учителя:  Создание условий формирования надпредметных компетенций учащихся путем  интерактивных методов обучения на уроках химии  в условиях перехода на новые ФГОС.

1.Актуальность:  Интенсивные изменения, происходящие в системе образования, задают новые ориентиры в современном обществе и предъявляют требования к развитию творческой личности в современных условиях. Выросли  требования к уровню академической успешности учащихся школы, обостряется проблема воспитательной работы, направленной на формирование толерантного сознания, способности ученика к самостоятельному развитию. Все более  актуальным становится формирование у учащихся надпредметных компетенций, являющихся ориентирами в их личной, общественной и учебной деятельности. Для обеспечения успешности образовательного процесса в современных условиях считаю целесообразным использование  в моей педагогической деятельности интерактивных методов обучения.

Цель: В рамках реализации методической темы начать обновление системы работы с учетом требований ФГОС, повысить свой теоретический, научно – методический уровень, развивать свою профессиональную компетентность через использование  современных образовательных технологий в преподавании химии.

Задачи:

  • Изучить современное состояние проблемы развития надпредметных компетенций школьников на основе анализа литературы и интернет-источников.
  • Определить уровень собственной педагогической компетенции в области применения интерактивных образовательных технологий.
  • Определить уровень сформированности  надпредметных компетенций обучающихся школы и способов их формирования в рамках обучении химии;
  • Создать эффективное образовательное пространство учителя и ученика;
  • Разработать  систему диагностики надпредметных компетенций, формируемых  при обучении химии;
  • Разработать и проверить эффективность комплекса приемов работы  для развития  надпредметных компетенций  в условиях педагогического эксперимента, используя интерактивные методы обучения химии.
  • Анализ эффективности внедрения инноваций путем мониторинга роста надпредметных компетенций учащихся.

Основные направления самообразования:  

читать дальше

Категория: Мои статьи | Добавил: himekoscho (24.02.2016)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |