Правила гигиены умственного труда
· Усвоение знаний происходит только в процессе собственной деятельности. Чем больше вы проявите активности, тем лучше усвоите изучаемое. Самостоятельность вы должны проявлять на уроке, активно участвуя в обсуждении новых знаний.
· Химические реакции – это реальные природные процессы. Познать их можно с помощью химического эксперимента. Внимательно относитесь к наблюдениям при проведении опытов. Наблюдения внешних изменений вам помогут понять внутреннее изменение вещества.
· Еще больше самостоятельности проявляйте при выполнении домашних заданий. Не учите тексты учебника наизусть. Старайтесь разобраться в логике, понять ее, объяснить смысл химических знаний.
· Учебник следует читать с карандашом в руке. Упражнения в тексте помогут понять прочитанное, если вы будете выполнять их при чтении параграфа.
· Если вам что-то непонятно, следует вернуться назад на один - два параграфа и убедиться, что вы освоили предыдущий материал.
· Чтобы уяснить проблемы в освоении материала необходимо задавать вопросы к тексту параграфа. Таким образом вы найдете, что именно вызывает у вас затруднения и сможете обратиться за помощью к учителю.
· Самостоятельное выполнение домашнего задания способствует быстрому развитию интеллекта. Это – залог ваших будущих успехов в жизни.
· Интеллект можно и нужно развивать путем ежедневных упражнений, поэтому не торопитесь обращаться за помощью после первого же прочтения материала. Полезно вновь прочитать его через несколько часов или дней. Постепенное вникание в суть проблемы – залог прочных долговременных знаний.
|