Понедельник, 23.12.2024, 04:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [5]
Внеклассные мероприятия [4]
Уроки [21]
методические разработки к урокам,планирование
Экологическое воспитание [3]
планирование уроков, внекласссные мероприятия, проектная деятельность
Научное общество учащихся [2]
нормативные документы, оргснизация научно-исследовательской деятельности учащихся
Демонстрационный эксперимент [17]
Самый доступные простые опыты, которые не требуют от учителя большой подготовки, но позволяют сделать уроки намного нагляднее и интереснее.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Вы нашли на сайте то, что вас заинтересовало?
1. Нашел все, что хотел
2. Нашел, но не все
3. Не нашел ничего интересного
4. Нашел другой интересный материал
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Методическая копилка
Главная » Статьи » Мои статьи

Не бойся шагнуть навстречу!

Не бойся шагнуть навстречу!

 

Антон Палыч Чехов однажды заметил,

Что умный любит учиться, а дурак учить.

                                                                                                                      Булат Окуджава
 
Здравствуй, малыш! Ты пришел в этот мир для любви и счастья. Ты видишь родные лица и нежишься в тепле маминых рук. Я так рада твоему безмятежному детству! Но с горечью отмечаю в сердце тревогу. Я знаю, что мир не  слишком добр. За счастье приходится бороться. А для борьбы нужна сила, особая, которая складывается из знаний, мудрости, мужества, терпения и любви к этому миру. Для того, чтобы помочь тебе обрести силу жизни, и приходят в мир учителя.
 
Учитель! Твои добрые глаза по-прежнему внимательно следят за каждым моим шагом. Незримые нити связывают нас. Спасибо тебе за любовь, которую ты вложил в мое сердце! Спасибо, что научил меня учиться!
 
 Я в раздумье перед сложной задачей: мне предстоит войти в класс в первый раз, увидеть испытывающие взгляды, захватить детские души и отправиться в путешествие по стране Химии в поисках силы. Я вижу, как мои ученики отстаивают свою точку зрения, пытаются разобраться в основных законах Вселенной, и … ставят меня в тупик неожиданным вопросом. Сама виновата – научила быть любознательными и наблюдательными. Нет готового ответа? Ну что ж, давайте искать вместе! Не так прошла реакция? Почему? Давайте разберемся!
 
Мы идем вместе, плечом к плечу. Мы открываем закономерности. Не страшно, малыш? Ты думаешь, что изучаешь строение атома, а сам познаешь бесконечность Вселенной. Ты учишься влиять на равновесные химические процессы и обретаешь мудрость общения: система стремится компенсировать воздействие к ней приложенное, смещением равновесия в сторону уменьшения этого воздействия.
 

-Эх, Ирина Валерьевна, не расстраивайтесь, выполнил я ваше домашнее задание!

-А я не буду ничего делать, отстаньте от меня!

Беда, обида, неверие, страх, равнодушие к жизни, угасшие глаза. Бессонные ночи, книги психологов, врачей, учителей, интуиция, контакт с родителями, с друзьями, самоанализ, мысленный контакт. Я люблю тебя, и буду искать точку опоры, которая позволит мне выстроить мостик доверия.
 

Химия – наука философская. Она учит нас мудрости природы. Соприкасаясь с превращениями веществ, я все больше задумываюсь над взаимосвязями мира веществ и мира человека. Я делюсь своими мыслями с учениками. А вдруг потом, в будущем, кто-нибудь из моих учеников найдет ответы на мои вопросы! Превращения человека, человеческой мысли – настоящее чудо природы. Спасибо, дорогие мои ученики, за то, что не даете угаснуть движению мысли.

Не должно быть в школе просто уроков математики, химии, истории, биологии, физкультуры…. Школа должна быть наполнена жизнью радостной, счастливой, справедливой и интересной. А для этого школа должна быть не просто местом работы отдельных людей. Найти точки соприкосновения с коллегами и учениками, быть  для них интересным человеком, думаю также очень важно. Интерес поддерживают впечатления. А где же еще набраться новых впечатлений, как не в походе?

 Люди сосланы делами,

 Люди едут за деньгами,

 Убегают от заботы и тоски.

 А я еду, а я еду за туманом,

 За мечтами и за запахом тайги!

Романтика походов всегда привлекала юных, неугомонных. Я не знаю туристов, которые безразличны к жизни. А как легко обрести в трудном подростке друга, если вместе пройден не один десяток километров! Главное  - не бояться сделать  шаг навстречу!

Если школа – большая дружная семья, то в ней не затихает жизнь. Она, как бурная горная река увлекает всех за собой. И каждый, окунувшись в эту реку, обретает великую силу.

Категория: Мои статьи | Добавил: himekoscho (09.01.2009) | Автор: Борисович И.В.
Просмотров: 1062 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |