Схема анализа
контрольной работы.
8 класс (учебник
Кузнецова Л.М.)
- Школа _____________Дата____________________
- Класс
_______________
- Количество
учащихся, выполнявших работу__________________
- Количество
учащихся, выполнивших работу на
«5» _____чел_______%
«4» ______чел_______%
«3» ______чел_______%
- Количество
учащихся, не справившихся с работой ___чел____%
- Успеваемость
________
- Качество
обученности_________
Анализ
ошибок
№
задания
|
Содержание
элементов знаний
|
Количество
ошибок
|
баллы
|
1
|
Умение
находить валентность по формулам
|
|
|
2
|
Умение
находить валентность с помощью таблицы Менделеева, составлять формулы на
основании валентности
|
|
|
3
|
Умение
связывать названия вещества и особенности его строения
|
|
|
4
|
Знание
классификации оксидов, их положения в генетической цепочке
|
|
|
5
|
Знание
особенностей классификации химических реакций
|
|
|
6
|
Знание
качественных реакций для определения щелочи и кислоты
|
|
|
7
|
Понимание
генетической взаимосвязи веществ и особенностей течения химических реакций
|
|
|
8
|
Умение
расставлять коэффициенты в уравнении реакций, использование закона сохранения
атомов
|
|
|
9
|
Знание систематической номенклатуры
|
|
|
10
|
Знание
общих и специфических свойств неорганических кислот, особенности их
взаимодействия с металлами
|
|
|
11
|
Знание
генетической связи неорганических соединений
Знание
закона сохранения атомов
Умение
анализировать и определять недостающие вещества по известным участникам
реакции
Знание
формул наиболее распространенных веществ
|
|
|
12
|
Умение
составлять формулы, используя систематическую номенклатуру
Умение
устанавливать соответствие между словесным и знаковым названием веществ
|
|
|
13
|
Знание
физических величин, используемых в химии
Умение
находить молярную массу по таблице Менделеева
|
|
|
14
|
Умение
читать химические уравнения
Знание
закона сохранения атомов
Умение
устанавливать соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
|
|
|
15
|
Умение
составлять формулы по названию
Умение
находить количество вещества через массу
Умение
читать химическую формулу, извлекать из нее необходимую информацию о
количественном составе
Знание
постоянных величин (число Авогадро) и
их физических значений
Умение
находить число частиц через количество вещества
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
Рекомендуемая
система оценивания работы:
Задания
1-10 по 1 баллу
Задания
11-14 по 2 балла
Задания
15 5 баллов
Итого
мах 23 балла
17-23
баллов оценка «5»
13-17 баллов «4»
7-13
баллов «3»
менее
7 баллов «2»
|