Среда, 22.01.2025, 11:55Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [5]
Внеклассные мероприятия [4]
Уроки [21]
методические разработки к урокам,планирование
Экологическое воспитание [3]
планирование уроков, внекласссные мероприятия, проектная деятельность
Научное общество учащихся [2]
нормативные документы, оргснизация научно-исследовательской деятельности учащихся
Демонстрационный эксперимент [17]
Самый доступные простые опыты, которые не требуют от учителя большой подготовки, но позволяют сделать уроки намного нагляднее и интереснее.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Вы нашли на сайте то, что вас заинтересовало?
1. Нашел все, что хотел
2. Нашел, но не все
3. Не нашел ничего интересного
4. Нашел другой интересный материал
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Методическая копилка
Главная » Статьи » Мои статьи

Примерный план саморазвития и самообразования на 2015-2020 годы

Примерный план саморазвития и самообразования на 2015-2020 годы

Борисович Ирины Валерьевны, учителя  химии высшей категории.

 

Методическая тема образовательного учреждения:

Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы в соответствии с потребностями ФГОС.

Тема самообразования учителя:  Создание условий формирования надпредметных компетенций учащихся путем  интерактивных методов обучения на уроках химии  в условиях перехода на новые ФГОС.

1.Актуальность:  Интенсивные изменения, происходящие в системе образования, задают новые ориентиры в современном обществе и предъявляют требования к развитию творческой личности в современных условиях. Выросли  требования к уровню академической успешности учащихся школы, обостряется проблема воспитательной работы, направленной на формирование толерантного сознания, способности ученика к самостоятельному развитию. Все более  актуальным становится формирование у учащихся надпредметных компетенций, являющихся ориентирами в их личной, общественной и учебной деятельности. Для обеспечения успешности образовательного процесса в современных условиях считаю целесообразным использование  в моей педагогической деятельности интерактивных методов обучения.

Цель: В рамках реализации методической темы начать обновление системы работы с учетом требований ФГОС, повысить свой теоретический, научно – методический уровень, развивать свою профессиональную компетентность через использование  современных образовательных технологий в преподавании химии.

Задачи:

  • Изучить современное состояние проблемы развития надпредметных компетенций школьников на основе анализа литературы и интернет-источников.
  • Определить уровень собственной педагогической компетенции в области применения интерактивных образовательных технологий.
  • Определить уровень сформированности  надпредметных компетенций обучающихся школы и способов их формирования в рамках обучении химии;
  • Создать эффективное образовательное пространство учителя и ученика;
  • Разработать  систему диагностики надпредметных компетенций, формируемых  при обучении химии;
  • Разработать и проверить эффективность комплекса приемов работы  для развития  надпредметных компетенций  в условиях педагогического эксперимента, используя интерактивные методы обучения химии.
  • Анализ эффективности внедрения инноваций путем мониторинга роста надпредметных компетенций учащихся.

Основные направления самообразования:  

читать дальше

Категория: Мои статьи | Добавил: himekoscho (24.02.2016)
Просмотров: 2950 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |